- Автор
- Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Стефанович П. С. и др. Под ред. Торкунова А. В.
- Серия
- История России. Под ред. Торкунова А. В. (6-10)
- Класс
-
6-10 класс
- Предмет
- История России. Всеобщая история
- Программа
- Школа России
- Издательство
- Просвещение
- Вид материала
- учебник
Учебники линии УМК доработаны в соответствии с Концепцией преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (утверждена решением коллегии Министерства просвещения Российской Федерации 23.10.2020 г.). При подготовке Концепции: Сохранены основные методологические и содержательные основы Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории 2014 г.,историко-культурный стандарт (ИКС), включен в Концепцию преподавания специальным приложением, определяющим формирование содержания курса «История России» в школе;— Предложены пути для завершения перехода на линейную систему изучения истории России с 6 по 11 класс, с увеличением часов на изучение отечественной истории XX—XXI в. в 10—11 классах;— Зафиксирована синхронизация курсов и основных тем истории России и всеобщей истории;— Проведена сверка и уточнение исторических дат, имён, понятий и терминов, предложен новый вариант текста раздела Историко-культурного стандарта, посвящённого современной истории России;— Предложены соответствующие современным научным представлениям наименования государственных образований и территорий (Русь, территория Войска Запорожского и т. п.);— Устранён ряд содержательных противоречий.В связи с доработкой в соответствии с Концепцией преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы, содержание учебников по истории России под редакцией А. В. Торкунова, вошедших в ФПУ в 2021 г., отличается от учебников по истории России под редакцией А. В. Торкунова, изданных в предыдущие годы.В учебник для 6 класса внесены незначительные изменения в содержание и названия некоторых параграфов. В учебнике частично обновлены иллюстративный материал и методический аппарат (переформулирована часть вопросов и заданий). Словарь понятий и терминов, списки исторических персоналий и важнейших дат, литературы и интернет-ресурсов даны в каждой части учебника. В первой части учебника увеличилось количество страниц (144 вместо 128). Общее количество тем и параграфов в обеих частях учебника не изменилось.В учебник для 7 класса внесены незначительные изменения в содержание и название некоторых параграфов. В учебнике частично обновлены иллюстративный материал и методический аппарат (переформулирована часть вопросов и заданий). Словарь понятий и терминов, списки исторических персоналий и важнейших дат, литературы и интернет-ресурсов даны в каждой части учебника. В первой части учебника увеличилось количество страниц (128 вместо 112). Общее количество тем и параграфов в обеих частях учебника не изменилось.В учебник для 8 класса внесены незначительные изменения в содержание некоторых параграфов. В учебнике частично обновлены иллюстративный материал и методический аппарат (переформулирована часть вопросов и заданий). Словарь понятий и терминов, списки исторических персоналий и важнейших дат, литературы и интернет-ресурсов даны в каждой части учебника. В первой части учебника увеличилось количество страниц (128 вместо 112). Общее количество тем и параграфов в обеих частях учебника не изменилось.В учебник для 9 класса внесены незначительные изменения в содержание некоторых параграфов. В учебнике частично обновлены иллюстративный материал и методический аппарат (переформулирована часть вопросов и заданий). Словарь понятий и терминов, списки исторических персоналий и важнейших дат, литературы и интернет-ресурсов даны в каждой части учебника. В первой части учебника увеличилось количество страниц (176 вместо 160), в учебнике увеличилось количество параграфов (42 вместо 40).В учебник для 10 класса внесены изменения в содержание и название некоторых тем и параграфов, а также в список персоналий и терминов. В учебнике частично обновлены иллюстративный материал и методический аппарат (переформулирована часть вопросов и заданий). Словарь понятий и терминов, списки исторических персоналий и важнейших дат, литературы и интернет-ресурсов даны в каждой части учебника. В первой и второй частях учебника увеличилось количество страниц (192 вместо 176). Общее количество тем и параграфов во всех частях учебника не изменилось.