МБОУ РСОШ № 1
село Родино Родинского района Алтайского края
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Прописи к Азбуке

    Горецкий В. Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. РУССКИЙ ЯЗЫК 1-1 КЛАСС

    Русский язык 1-1 класс
    Прописи к Азбуке

    УМК "Школа России"

     Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте....

    Азбука

    Горецкий В. Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. РУССКИЙ ЯЗЫК 1-1 КЛАСС

    Русский язык 1-1 класс
    Азбука

    УМК "Школа России"

     Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте....

    Литературное чтение

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

    Литературное чтение

    УМК "Школа России"

    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение....

    Русский язык. 1-4 классы

    Канакина В.П., Горецкий В. Г.

    Русский язык 1-4 класс
    Русский язык. 1-4 классы

    Школа России

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Подробнее: https://www.labirint.ru/books/688638/
    Математика. 1-4 классы

    Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.

    Математика 1-4 класс
    Математика. 1-4 классы

    Школа России

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: доработаны задания, часть геометрического материала перенесена из 2-ого класса в 1-ый: угол, прямой угол, прямоугольник, квадрат.
    Окружающий мир. 1-4 классы 1-4 КЛАСС

    Плешаков А. А.

    1-4 класс
    Окружающий мир. 1-4 классы 1-4 КЛАСС

    Школа России

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника.
    Музыка. 1-4 классы

    Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина

    Музыка 1-4 класс
    Музыка. 1-4 классы

    Школа России

    Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе. Учебник написан в соответствии с примерной программы по музыке и рабочей программы "Музыка. 1—4 классы" авторов Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной. Обновлено содержание, добавлены темы "Музыкальная грамота", "Я артист".
    Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс

    Школа России

    В основе учебника — содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы".
    Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из "изображения", "украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.
    В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей. Обновлено содержание учебника, добавлена тема "Изображать можно и то, что невидимо". Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда. Обновлён иллюстративный материал.
    Физическая культура. 1-4 классы

    Школа России

    Настоящий учебник отражает положения Примерной программы "Физическая культура" для начальной школы и содержит базовые сведения из области физической культуры, здорового образа жизни и физиологического развития человека в объёме, необходимом для данной возрастной категории. В учебнике описаны основные упражнения, входящие в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание), представлены комплексы утренней зарядки и физкультминуток, а также даны упражнения для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения. Усилению мотивации детей к занятиям физической культурой служат игра "Проверь себя" и тесты для оценки своей физической подготовленности. Материал подан в доступной для младших школьников форме и сопровождается большим количеством иллюстраций.
    Издание претерпело изменения, коснувшиеся как его внешнего вида, так и содержательной части. Обновлённая версия учебника отличается от предыдущей большим форматом и, как следствие, увеличенными рисунками, что сделает работу с книгой комфортной для учащихся начальных классов. Кроме того, существенно дополнен практический раздел учебника "Что надо уметь": введено и раскрыто понятие "физкультурная пауза", подробно описана техника выполнения опорного прыжка с разбега через козла, рассмотрены принципы самостоятельного составления и преодоления полос препятствий, что поспособствует развитию у детей базовых физических качеств. Параграф "Играем все" выстроен в соответствии с принципом принадлежности рассматриваемых игр к тому или иному виду спорта, даны новые варианты игровых упражнений (на материале гимнастики с основами акробатики, на материале лыжной подготовки, на материале спортивных игр - футбола, баскетбола, волейбола), объясняется, какие навыки приобретут ребята при их выполнении.
    Технология

    Лутцева Е.А., Зуева Т.П

    Технология 1-4 класс
    Технология

    Школа России

    Учебник знакомит учащихся со свойствами материалов, правилами и приёмами работы с инструментами, позволяет сформировать у школьников элементарные технико-технологические знания и умения. Материал учебника позволяет воспитать уважение к труду, знакомит с деятельностью человека в разных сферах: на земле, в воздухе, на воде и в информационном пространстве.
    Особенность учебника "Технология" — наличие заданий, позволяющих формировать навыки проектной деятельности.
    Английский язык. 2 класс

    Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э. Хайн и др.

    Английский язык. 2 класс

    Школа России

    Предназначен для 2 класса  Основные особенности УМК данного этапа обучения:

    - Используется принцип устного опережения;
    - Обучение построено на основе простых реальных речевых ситуаций общения;
    - Учитываются возрастные, типологические и психологические особенности младших школьников;
    - Учащиеся знакомятся со странами изучаемого языка;
    - Формируются способности к ведению диалога культур;
    - Наличие большого количества иллюстраций, песен, игр, сказок;
    - Наличие разнообразных мультимедийных компонентов в составе УМК.

    Русский язык

    Баранов М.Т., Ладыженская Т.А.

    Русский язык 5-9 класс
    Русский язык

    Школа России

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграф об изобразительно-выразительных средствах), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обовлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
    Музыка. 5-8 классы

    Сергеева Г. П., Критская Е. Д.

    Музыка 5-8 класс
    Музыка. 5-8 классы

    Школа России

    Этот учебник продолжает линию учебных изданий, выпущенных по предмету "Музыка" для начальной школы. Учебник на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрывает темы "Музыка и литература" и "Музыка и изобразительное искусство". Учебник издаётся в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда. Колонтитулы, появившиеся в учебнике, помогают в навигации по темам.Этот учебник продолжает линию учебных изданий, выпущенных по предмету "Музыка" для начальной школы. Учебник на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрывает темы "Музыка и литература" и "Музыка и изобразительное искусство". Учебник издаётся в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда. Колонтитулы, появившиеся в учебнике, помогают в навигации по темам.
    Математика

    Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.

    Математика 5-6 класс
    Математика

    Школа России

    Учебник предназначен для изучения математики в 5 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования
    Литература. 10-11 класс

    Зинин С.А. Сахаров В.И.

    Литература 10-11 класс
    Литература. 10-11 класс

    Школа России

    Учебник знакомит учащихся с золотым веком русской литературы, рассматриваемой как высокое гуманистическое и патриотическое единство.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и Примерной программе по литературе, входит в систему «Инновационная школа» (5–8 классы, авт.-сост. Г.С. Меркин; 9 класс, авт. С.А. Зинин, В.И. Сахаров, В.А. Чалмаев; 10 класс, авт. С.А. Зинин, В.И. Сахаров; 11 класс, авт. С.А. Зинин, В.А. Чалмаев).
    Издание предназначено для изучения литературы на базовом уровне в общеобразовательных организациях: школах, гимназиях, лицеях, колледжах
    Информатика

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 7-9 класс
    Информатика

    Школа России

    Учебное издание входит в состав УМК по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия.

    Может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах в рамках непрерывного изучения предмета или служить точкой входа в отдельный курс информатики в 7–9 классах. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).

    Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://sc.edu.ru/).

    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

    Информатика.

    Босова Л.Л.

    Информатика 10-11 класс
    Информатика.

    Школа России

    Учебное издание предназначено для изучения информатики на базовом уровне в 10 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информации и информационных процессов, математических основ информатики, аппаратного и программного обеспечения компьютера, информационных технологий.

    Содержание учебного издания опирается на материал, изученный в 7–9 классах основной школы. Учебное издание позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика

    Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс.

    Школа России

    Учебник составлен в соответствии с современным уровнем исторической науки. Отбор материала по форме подачи и язык изложения соответствуют возрастным особенностям пятиклассников. Учащиеся узнают много интересного и увлекательного о первобытных людях, возникновении и истории древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим). Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации. В основе учебника – традиции, проверенные временем. Содержание и структура учебника соответствуют ПООП. Методический аппарат соответствует ФГОС. Учебник был дополнен новыми материалами (например, о богах финикийцев, религии древних персов, римском праве и др.). Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).
    Физика.

    Перышкин А.В.

    Физика 7-9 класс
    Физика.

    Школа России

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
    Химия

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Химия 8-9 класс
    Химия

    Школа России

    В УМК Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. Учебник 8 класса знакомит учащихся с первоначальными химическими понятиями; свойствами кислорода, водорода, воды; важнейшими классами неорганических веществ, Периодическим законом и строением атома, количественными отношениями в химии и строением веществ. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.
    Литература. 5-9 класс

    Коровина В. Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.;

    Литература 5-9 класс
    Литература. 5-9 класс

    Школа России

    Завершенная предметная линия УМК по литературе под редакцией В.Я. Коровиной переработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.В линии учебников под редакцией В.Я. Коровиной четко прослеживается последовательное, системное обращение к изучению устного народного творчества, произведений древнерусской литературы, русской литературы ХVIII–ХХ вв., произведений зарубежной литературы. Дополнительные компоненты учебно-методического комплекса способствуют более успешной реализации деятельностного аспекта в изучении литературы.В каждом учебнике линии акцент сделан на одну ведущую проблему: в 5 классе – внимание к книге, в 6 классе – художественное произведение и его автор, в 7 классе – особенности труда писателя, в 8 классе – взаимосвязь литературы и истории, 9 класс – начало курса на историко-литературной основе.В переработанной линии учебников для 5 – 9 классов усилен деятельностный подход к изучению литературы, введена рубрикация: «Проверьте себя», «Обогащайте свою речь», «Развиваем свою речь», «Учимся читать выразительно», «Литература и другие виды искусства», «Литература и изобразительное искусство», «Творческое задание», «Фонохрестоматия», «Размышляем о прочитанном». В учебники включены вопросы повышенной сложности, рекомендации по организации проектной деятельности.
    Обществознание.

    Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Городецкая Н.И. и др.;

    Обществознание.

    Школа России

    Учебники переработаны под новую структуру курса «Обществознание», который, согласно ПООП, изучается с 6 по 11 класс.  Учебники линии отличает структурная и содержательная преемственность.Учебник для 6 класса состоит из трёх глав: «Загадка человека», «Человек и его деятельность», «Человек среди людей». В данный учебник из учебника, ранее издававшего для 5 класса, перенесены темы «Загадка человека», «Отрочество — особая пора жизни», «Семья и семейные отношения», «Свободное время», «Образование в жизни человека», «Одноклассники, сверстники, друзья», «Труд — основа жизни» (материалы данных тем переработаны). Также в учебнике появился  новый материал — «Когда возможности ограничены».Учебник для 7 класса включает в себя две главы: «Мы живём в обществе», «Наша Родина — Россия». В данный учебник из учебника, ранее издававшегося для 5 класса, добавлены темы «Наша Родина — Россия», «Государственные символы России», «Гражданин России», «Мы — многонациональный народ» (материалы данных тем переработаны).  В учебник добавлен новый материал — «Как устроена общественная жизнь», «Домашнее хозяйство» (включает в себя материал «Экономика семьи», «Бедность и богатство», «Человек в обществе: труд и социальная лестница», «Зачем людям государство», «Культура и её достижения», Конституция Российской Федерации».Учебник для 8 класса состоит из четырёх глав: «Личность и общество», «Сфера духовной культуры», «Социальная сфера», «Экономика». В учебник добавлены новые материалы — «Влияние искусства на развитие личности и общества», «Семья как малая группа», «Социальная политика государства», «Банковские услуги», «Страховые услуги», «Современный работник» Добавлен блок по финансовой грамотности, который создан совместно с сотрудниками Центрального Банка России.Учебник для 9 класса включает в себя три главы: «Политика», «Гражданин и государство», «Основы российского законодательства». В учебник добавлены новые материалы — «Межгосударственные отношения», «Высшие органы государственной власти в РФ», «Россия — федеративное государство», «Судебная система РФ».Учебник для 10 класса состоит из глав «Человек в обществе», «Общество как мир культуры», «Правовое регулирование общественных отношений». В учебник добавлен новый материал —«Правовые основы предпринимательской деятельности» (перенесён из учебника для 11 класса) и  «Правовые основы социальной защиты и социального обеспечения».Завершает линию, учебник для 11 класса, посвящённый  экономической, социальной и политической сферам жизни общества. В учебник добавлен блок тем по финансовой грамотности (он создан совместно с сотрудниками Центрального Банка России).В учебники для 6 и 7 классов добавлена рубрика «Готовимся к Всероссийской проверочной работе», а каждая глава учебников для 8—11 классов завершается рубрикой «Готовимся к экзамену». Данная рубрика направлена на отработку проверяемых элементов содержания на ГИА на материале изученной главы. Выполняя задания рубрики учащиеся научаться различать факты и мнения, анализировать и оценивать суждения, конкретизировать положения примерами, анализировать статистический материал, составлять план текста и др.Учебники переработаны под новую структуру курса «Обществознание», который, согласно ПООП, изучается с 6 по 11 класс.  Учебники линии отличает структурная и содержательная преемственность.
    География

    Климанова О.А.,Климанов В.В.,Ким Э.В. и др.;под ред. Климановой О.А.

    География 5-9 класс
    География

    Школа России

    Учебник адресован учащимся 5-6 классов и входит в линию учебников по географии под редакцией О.А. Климановой и А.И. Алексеева. Методический аппарат учебника хорошо проработан и отражает замысел развивающего и личностно-ориентированного обучения; возможность параллельной работы с электронным приложением к учебнику способствует эффективному усвоению учебного материала. Учебник особенно подходит для гимназий и классов с углублённым изучением гуманитарных предметов. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Биология.

    Пономарева И.Н.,Николаев И.В.,Корнилова О.А./Под ред. Пономаревой И.Н.

    Биология 5-9 класс
    Биология.

    Школа России

    Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой. Он включает общий обзор царств живой природы, сведения по общей экологии, знакомит учащихся с происхождением человека и его местом в живой природе. Учебник содержит вопросы и задания для контроля усвоения учебного материала и лабораторные работы. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Основы безопасности жизнедеятельности.

    Хренников Б. О., Гололобов Н. В., Льняная Л. И., Маслов М. В./ под ред. С. Н. Егорова

    Основы безопасности жизнедеятельности.

    Школа России

    Учебник, являющийся завершающим за курс основной школы, построен по модульному принципу и помогает окончательно сформировать личность безопасного типа. Учащимся предложен новый материал о правилах информационной безопасности, которые помогут правильно сориентироваться в виртуальном пространстве и не попасть под влияние модераторов с запрещённых сайтов экстремистской и террористической направленности. Кроме того, учащиеся получат представление об основных мероприятиях, проводимых в Российской Федерации в области защиты прав потребителей. Учебник знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, о семье и её основных функциях, с правилами оказания первой помощи при различных несчастных случаях. В учебнике приведены темы проектов, подготовкой которых завершается изучение предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в основной школе.
    История России

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Стефанович П. С. и др. Под ред. Торкунова А. В.

    История России

    Школа России

    Учебники линии УМК доработаны в соответствии с Концепцией преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (утверждена решением коллегии Министерства просвещения Российской Федерации 23.10.2020 г.). При подготовке Концепции:  Сохранены основные методологические и содержательные основы Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории 2014 г.,историко-культурный стандарт (ИКС), включен в Концепцию преподавания специальным приложением, определяющим формирование содержания курса «История России» в школе;— Предложены пути для завершения перехода на линейную систему изучения истории России с 6 по 11 класс, с увеличением часов на изучение отечественной истории XX—XXI в. в 10—11 классах;— Зафиксирована синхронизация курсов и основных тем истории России и всеобщей истории;— Проведена сверка и уточнение исторических дат, имён, понятий и терминов, предложен новый вариант текста раздела Историко-культурного стандарта, посвящённого современной истории России;— Предложены соответствующие современным научным представлениям наименования государственных образований и территорий (Русь, территория Войска Запорожского и т. п.);— Устранён ряд содержательных противоречий.В связи с доработкой в соответствии с Концепцией преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы, содержание учебников по истории России под редакцией А. В. Торкунова, вошедших в ФПУ в 2021 г., отличается от учебников по истории России под редакцией А. В. Торкунова, изданных в предыдущие годы.В учебник для 6 класса внесены незначительные изменения в содержание и названия некоторых параграфов. В учебнике частично обновлены иллюстративный материал и методический аппарат (переформулирована часть вопросов и заданий). Словарь понятий и терминов, списки исторических персоналий и важнейших дат, литературы и интернет-ресурсов даны в каждой части учебника. В первой части учебника увеличилось количество страниц (144 вместо 128). Общее количество тем и параграфов в обеих частях учебника не изменилось.В учебник для 7 класса внесены незначительные изменения в содержание и название некоторых параграфов. В учебнике частично обновлены иллюстративный материал и методический аппарат (переформулирована часть вопросов и заданий). Словарь понятий и терминов, списки исторических персоналий и важнейших дат, литературы и интернет-ресурсов даны в каждой части учебника. В первой части учебника увеличилось количество страниц (128 вместо 112). Общее количество тем и параграфов в обеих частях учебника не изменилось.В учебник для 8 класса внесены незначительные изменения в содержание некоторых параграфов. В учебнике частично обновлены иллюстративный материал и методический аппарат (переформулирована часть вопросов и заданий). Словарь понятий и терминов, списки исторических персоналий и важнейших дат, литературы и интернет-ресурсов даны в каждой части учебника. В первой части учебника увеличилось количество страниц (128 вместо 112). Общее количество тем и параграфов в обеих частях учебника не изменилось.В учебник для 9 класса внесены незначительные изменения в содержание некоторых параграфов. В учебнике частично обновлены иллюстративный материал и методический аппарат (переформулирована часть вопросов и заданий). Словарь понятий и терминов, списки исторических персоналий и важнейших дат, литературы и интернет-ресурсов даны в каждой части учебника. В первой части учебника увеличилось количество страниц (176 вместо 160), в учебнике увеличилось количество параграфов (42 вместо 40).В учебник для 10 класса внесены изменения в содержание и название некоторых тем и параграфов, а также в список персоналий и терминов. В учебнике частично обновлены иллюстративный материал и методический аппарат (переформулирована часть вопросов и заданий). Словарь понятий и терминов, списки исторических персоналий и важнейших дат, литературы и интернет-ресурсов даны в каждой части учебника. В первой и второй частях учебника увеличилось количество страниц (192 вместо 176). Общее количество тем и параграфов во всех частях учебника не изменилось. 
    Алгебра

    Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др.

    Алгебра 7-9 класс
    Алгебра

    Школа России

    Учебники соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Учебники содержат теоретический материал, написанный на высоком научном уровне и систему упражнений, органически связанную с теорией. В каждом пункте учебников выделяются задания обязательного уровня, которые варьируются с учётом возможных случаев. В системе упражнений специально выделены задания для работы в парах, задачи-исследования, старинные задачи. Приводимые образцы решения задач, пошаговое нарастание сложности заданий, сквозная линия повторения – всё это позволяет учащимся успешно овладеть новыми умениями. Каждая глава учебников заканчивается пунктом рубрики «Для тех, кто хочет знать больше». Этот материал предназначен для учащихся, проявляющих интерес к математике, и может быть использован для исследовательской и проектной деятельности.
    Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс. Учебник Базовый и углублённый уровни

    Школа России

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования. В 10 классе классическими элементарными методами без привлечения производной изучаются элементарные функции. Числовая линия и линия преобразований развиваются параллельно с функциональной. В 11 классе рассматриваются начала математического анализа. Система упражнений представлена на трёх уровнях сложности. Задачи повышенной трудности в конце учебника содержат богатый материал для подготовки вузы с повышенными требованиями по математике.
    Английский язык

    В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, О. В. Дуванова, Е. В. Кузнецова

    Английский язык

    Школа России

    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта "Английский в фокусе" и предназначен для учащихся 5 классов общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе
    Подробнее: https://www.labirint.ru/books/689099/
    Геометрия. 7-9 класс.

    Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия. 7-9 класс.

    Школа России

    Учебник соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. В учебнике много оригинальных приёмов изложения, которые используются из-за стремления сделать учебник доступным и одновременно строгим. Большое внимание уделяется тщательной формулировке задач, нередко приводится несколько решений одной и той же задачи. Задания, имеющие электронную версию, отмечены специальным знаком. Добавлены темы рефератов, исследовательские задачи, список рекомендуемой литературы.
    Геометрия. 10-11 класс. Учебник. Базовый и углублённый уровни

    Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

    Геометрия 10-11 класс
    Геометрия. 10-11 класс. Учебник. Базовый и углублённый уровни

    Школа России

    Учебник соответствует федеральным компонентам Государственного стандарта общего образования по математике. В нем реализован принцип преемственности с традициями российского образования в области геометрии. Он характеризуется доступностью изложения материала, сочетающейся с достаточной строгостью, краткостью, схематичностью. Его отличает хорошо подобранная система задач, включающая типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к каждой главе и задачи повышенной трудности в конце учебника.
    Учебник позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и другие принципы обучения.
    Учебник красочно оформлен, что поможет учащимся полнее осознать красоту пространственных геометрических форм и лучше усвоить стереометрический материал
    География. 10-11 класс.

    Максаковский В. П.

    География 10-11 класс
    География. 10-11 класс.

    Школа России

    Учебник является основной составляющей учебно-методического комплекта В.П. Максаковского.
    Содержание учебника дает базовые знания о политической карте мира, географии мировых природных ресурсов и населения, о мировом хозяйстве, крупных регионах мира и глобальных проблемах человечества.
    Основной текст учебника сопровождают блоки карт, графиков и фотоиллюстраций, статистические приложения. На формирование умений анализировать процессы и явления, происходящие в мире, самостоятельно получать необходимую информацию и работать с ней, решать проблемные и творческие задачи нацелен методический аппарат учебника, и, прежде всего, различные задания. В учебнике былы полностью обновлены и актуализированы: данные по политико-административному устройству стран мира, картографические материалы и статестическая информация.
    Астрономия. 10-11 классы.

    Воронцов-Вельяминов Б.А., Страут Е.К.

    Астрономия 10-11 класс
    Астрономия. 10-11 классы.

    Школа России

    Настоящая книга является переработанным в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования вариантом широко известного учебника Б. А. Воронцова - Вельяминова "Астрономия. 11 класс". В нем сохранена классическая структура изложения учебного материала, большое внимание уделено современному состоянию науки. Учтены новые устоявшиеся данные по исследованию небесных тел с космических аппаратов и современных крупных наземных и космических телескопов.
    Учебник образует завершенную предметную линию и предназначен для изучения астрономии на базовом уровне.
    Всеобщая история. История Нового времени.

    Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А

    Всеобщая история. История Нового времени.

    Школа России

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории. В учебнике использована разноуровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны задания, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся.
    Биология.

    Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б.,Захарова Е.Т.

    Биология 10-11 класс
    Биология.

    Школа России

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень учебников. Учебник адресован учащимся 10 класса и рассчитан на преподавание предмета 1 или 2 часа в неделю. Современное оформление, многоуровневые вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.ению учебного материала.
    Физика

    Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. / Под ред. Парфентьевой Н.А.

    Физика 10-11 класс
    Физика

    Школа России

    Завершённая предметная линия учебников по физике для старшей школы обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего образования.Учебники физики Г. Я. Мякишева и др. для средней школы на протяжении многих лет остаются одними из самых популярных. Их высокий уровень соответствует богатому отечественному и мировому опыту создания школьных учебников по физике, новым требованиям, отвечающим потребностям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического, гражданского общества. Это наглядно отражено в научном содержании, методическом аппарате и самой модели учебников.В физике одинаково важную роль играют и познавательная, и коммуникативная деятельность. Поэтому в учебниках Г. Я. Мякишева и др. широко представлены возможности формирования самых разнообразных умений и компетенций: умение видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, делать выводы и умозаключения, объяснять, доказывать, защищать свои идеи, давать определения понятиям, структурировать материал, полно и точно выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, представлять и сообщать информацию в устной и письменной форме, вступать в диалог, работать в группе, в рамках проекта и т. д. Разносторонний и ёмкий методический аппарат стимулирует формирование познавательных потребностей учеников.В соответствии с требованиями ФГОС достижение личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется как через содержание, так и через систему заданий.Материал учебников тщательно отобран в соответствии с фундаментальным ядром содержания образования. Не входящий в программу базового уровня материал выделен в параграфах для тех учащихся, которые изучают физику более подробно. В начале параграфов приведены вопросы, актуализирующие основные знания и умения перед изучением нового материала. После параграфов даны вопросы, предусматривающие самопроверку учащихся как на базовом, так и на повышенном уровне.
    Химия.

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Химия 10-11 класс
    Химия.
    Данный учебник - основной элемент информационно-образовательной среды учебно-методического комплекта по органической химии для 10 класса. Учебник позволяет обеспечить достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат".
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    Подробнее: https://www.labirint.ru/books/690246/
    Физическая культура. 8-9 классы

    Петрова Т.В., Копылов Ю.А.,

    Физическая культура. 8-9 классы

    Школа России

    Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» и продолжает линию учебников по физической культуре для основной школы. Предназначен для изучения основных сведений о физической культуре и спорте, о методах выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня. Пользуясь материалами учебника, обучающиеся получают возможность самостоятельно организовывать свою оздоровительно-физкультурную деятельность вне школьных занятий. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования
    Английский язык. Базовый уровень

    Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э. Хайн и др.

    Английский язык. Базовый уровень
    Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекса «Сферы» и предназначен для учащихся 10-11 класса общеобразовательных организаций. Методический аппарат учебника соответствует целям и традициям российской школы. Учебник содержит упражнения на формирование общеучебных умений, предоставляет возможность для дифференцированного подхода к деятельности учащихся, имеет воспитательную и развивающую ценность материалов, а также широкие возможности для социализации учащихся.
    Литература. 10 класс

    Лебедев Ю. В., Романова А. Н., Смирнова Л.Н.

    Литература 10 класс
    Литература. 10 класс
    одержание учебника подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования.
    Учебник посвящён становлению и развитию русской литературы XIX столетия — от Пушкина до Чехова. Подробно представлены биографии писателей, прослежена эволюция их творчества, дан текстуальный анализ художественных произведений. В учебнике широко представлен историко-культурный контекст. Дидактика учебника (вопросы для самопроверки, индивидуальной работы, для коллективных проектов и литературоведческих практикумов, темы сочинений, рефератов) поможет старшеклассникам достичь планируемых результатов, глубже постичь своеобразие русской классики, развить самостоятельные исследовательские навыки. В учебнике переработан и дополнен методический аппарат, обновлена биографическая информация, расширен иллюстративный ряд и улучшено художественное оформление.
    ОБЖ. 10-11 классы
    Учебник предназначен для осознанного формирования у обучающихся знаний и навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуааций и здорового образа жизни, основ медицинских знаний и оказания первой помощи, основ обороны государства воинской обязанности и военной службы.
    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования
    Физическая культура. 10-11 классы

    Школа России

    Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и пособием «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 10—11 классы» (автор В. И. Лях).

    В учебник включены теоретические сведения об основах физической культуры, обязательный учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, лыжной подготовке и плаванию. Описаны также самостоятельные занятия роликовыми коньками, дартсом и аэробикой.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике